Программа школы эмоциональной коррекции
Академия медицинской кинезиологии
Преподаватель Волынкин Николай Александрович
В школе эмоциональной коррекции вы подробно познакомитесь с теоретическими основами работы мозга и вегетативной нервной системы, основанных на последних данных нейрофизиологии, овладеете практическими навыками коррекции эмоционального состояния человека.
Получите четкий алгоритм от начала приема пациента и до прощания с ним после разрешения его проблемы.
Научитесь выявлять источники ваших эмоциональных проблем и эффективно устранять их.
Улучшите свое психологическое и физическое здоровье.
Семинары будут проводиться по 2 дня 1 раз в месяц, всего планируется 5 семинаров
- Устройство эмоционального мозга (архиокортекс, палеокортекс, неокортекс).
- Эволюция эмоций в животном мире.
- Понятие о эмоциональном интелекте.
- Модель психики. Модели уровней сознания в современной психологии, гипнологии.
- Структура памяти. Модели запоминания.
- Формирование психосоматического заболевания, роль вегетативной нервной системы.
- Учение о доминанте Ухтомского.
- Уровни эмоций (первичные, вторичные, третичные).
- Рациональные и иррациональные эмоции.
- Три уровня реагирования (мысли, чувства, инстинкты).
- Влияние уровней психики на эмоциональный фон.
- Синдром психо-эмоциональной дизадаптации (СПЭД по Крашенинникову В.Л.).
- Основы психоанализа.
- Техника линия времени.
- Понятие о гранях личности.
- Техники коррекции по Р. Мартину.
- Саботаж. Вторичные выгоды. Потери долгосрочных вкладов, формирование новых вкладов.
- Психологические защиты (отрицание, избегание, компенсация, проекция)
- Три мозга. функции коры, сердца, кишечника Высшие экспрессии соответствующего мозга.
- Зависимости, методы коррекции.
- Метод Шичко в коррекции алкогольной и табачной зависимости. Модель личности - идентификация, верования, привычки. Смена идентичности, верования, привычек.
- Дыхательные техники в психокоррекции. Балансировка - уравновешивание симпатической и парасимпатической систем (реабилитация надпочечников, иммунитета).
- Разрыв и формирование новых логических схем мозга в трансформации условного рефлекса.
- Использование гештальт-терапии в трансформации условного рефлекса.
- Работа в регрессии с инстинктом. Соматические техники и вербальные.
- Прогрессии.
- Семейные связи (копирование поведения родителей, на сознательном, подсознательном, бессознательном уровнях). Техника используемая Бертом Хеллингером и др.
- Морфогенетическое поле. Понятие о миазмах.
- Устранение блока и балансировка вегетативных (энергетических) центров.
- Ритмы мозга и их роль в коррекции себя и пациента. Методы перехода на др. ритм. Медитация альфа и тета-ритм.
- Намерение. Принципы работы с намерением.
- Техники транформации патологических условных рефлексов (перцептивные, модели пространств)
Доктор Хамер открыл пять биологических законов, объясняющих причины, ход развития, и процесс естественного исцеления от заболеваний, основанных на универсальных биологических принципах Это своего рода дорожная карта психосоматического процесса появления и излечения любого заболевания, от насморка, дерматита и аллергии до мигрени, рассеянного склероза, диабета и т.д.. При психо-эмоциональном конфликте возникают поражения мозга (которые видны на КТ-сканировании мозга в виде набора концентрических колец), влияющие на функцию внутренних органов Их заболевания являются «важными специальными биологическими программами природы» (СБП), созданными ею для оказания индивиду помощи в период переживания эмоционального и психологического дистресса.
Использование прикладной кинезиологии позволяет повысить эффективность использования методики доктора Хаммера.
- Диррективный гипноз.
- Гуманистический гипноз.
- Выстраивание работы с Клиентом: звонок клиента, как проводить диагностику.
- Индукция Элмана-Бэньяна. Демонстрация индукции. Отработка в парах.
- Виды регрессий: по чувству, соматическая, по датам.
- Работа в регрессии с инстинктом (способ выживания).
- Работа в регрессии с чувствами (решение).
- Работа с выводом (осознание).
- Проверка изменений в ходе сеанса.
- Прогрессия.
- Техники работы с плохо гипнабельными пациентами.
- Коррекция определенных состояний: аллергии, панических атак, депрессии, фобий, заикания, зависимости (алкоголизм, табакокурение и т.п.), кожных высыпаний (псориаз, экзема, раздражения и т.д.), неорганической психосоматики (потеря эрекции, энурез…), навязчивости (кусание ногтей, выдергивание волос, тики, слишком частое мытье рук, навязчивые движения и т.д.).
- Заключительный экзамен